Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня89% клиентов "Росгосстраха" по ОСАГО положительно оценивают свое сотрудничество с компанией. Таковы данные опроса 2.974 тыс. человек, проведенного "Росгосстрахом" в городах-миллионниках. Опрос также показал, что доля "Росгосстраха" на рынке обязательной "автогражданки" в крупных городах составляет почти 24%.


Восток-Медиа, Владивосток, 12 октября 2005 г.

89% клиентов Росгосстраха крупных городов положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом
1542 просмотра

89% клиентов Росгосстраха в крупных городах положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом. Об этом свидетельствуют данные исследования рынка ОСАГО, которое провел Центр стратегических исследований Росгосстраха в городах-миллионниках, сообщает информагентство "Восток-Медиа" со ссылкой на пресс-центр РГС-Дальний Восток.
По репрезентативной выборке были опрошены 2974 автовладельца.
Росгосстрах продолжает сохранять лидерство на рынке ОСАГО. Его доля в крупных городах составляет, по данным соцопроса, почти 24 процентов, при этом ближайший конкурент отстает от Росгосстраха более чем в три раза. Из клиентов компании положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом 89 процентов респондентов. Они считают сильными сторонами работы компании четкую и быструю работу персонала и удобство общения с агентом. Недовольными сотрудничеством с Росгосстрахом оказалось только 11 процентов опрошенных.
Исследование показало, что уровень оценки Росгосстраха высок не только у клиентов компании, но и у автовладельцев, приобретших полисы в других компаниях. Из тех, кто намерен сменить страховую компанию (а это 11 процентов опрошенных) большая часть респондентов (почти 13 процентов) намерены выбрать Росгосстрах. 75 процентов опрошенных уверены, что Росгосстрах полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. 78 процентов опрошенных высоко оценивают качество обслуживания в Росгосстрахе. При этом 96 процентов автовладельцев согласились с тезисом, что Росгосстрах - доступная компания.
"Проведенное исследование - составная часть постоянной работы, проводимой в Росгосстрахе с целью повышения качества клиентского обслуживания. Это - одна из самых приоритетных задач компании на 2006 год, - заявил Рафаел Минасбекян, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций Росгосстраха, вице-президент компании. - Сейчас основные усилия в этой области сосредоточены на ускорении сроков урегулирования страховых случаев".


  Вся пресса за 12 октября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт